2018-09-03

the Windy Avicenna. Ветряный Авиценна.

Высота всегда давалась мне неплохо. Научили в свое время, знаете ли... Людмила Николаевна Савина заявляла при выходе на восхождение: "кого догоню - возвращается". И молодежь не могла допустить чтобы тренер работала "на острие атаки".
Поэтому тренировались по правилу бизнеса: если много вложено, то большая и прибыль. На семитысячники ходили достаточно спокойно. Иногда без предварительной акклиматизации - Хан-Тенгри, Ленина... затем Манаслу.
Поэтому летом 2018 года вдогонку акклиматизированной команде мне шлось достаточно спокойно. Пик Ленина... ой! пик Авиценны пугал долгим прогнозом плохой погоды. Да и сезон катился к завершению. Ждать мы не могли.
- Все согласны на штурм? - спросил в палатке на Раздельной. Прикрикнул соседям. - Ну вот и хорошо. Завтра в четыре утра стартуем.
Среди звезд при раздувавшемся шторме мы гребли к выходу на 6400. Затем на длинных склонах нас осветило солнце... однако, теплей от этого не стало. "На хвост" нашей группе падать никто не стал.
За десять дней удалось пережить все, что обычно впрессовывается в месяц. Бывают дни когда удача на моей стороне. Тогда все складывается красиво и правильно. Однако, природа не терпит дисбаланса...
И тогда в противовес позитиву Судьба навешивает проблемы. Моменты, где я не успеваю, чуть проигрываю, слегка недотягиваю... Одна за другой следуют мелочи, блокирующие творческий порыв. Причем, не только у меня.
Летом 2018 года многое пришлось "отгрести", сложности возникали у близких мне людей. Чтобы в 09:40 27 августа каким-то волшебным образом я снова оказался на уровне семи тысяч метров.
- Это пики Самони и Корженевской на горизонте? - спросил подошедший Владимир. Очевидно, прикидывая новые цели.
Вскоре придышал на максимуме Максим, за ним подтянулся Маттео. Уже на спуске недалеко от вершины повстречались Назар с Александром, додавливая "высотное одеяло".
http://russianclimb.com/russian/index.html
Сезон завершался. Впереди маячили Ошские арбузы с Рязанской смородиной. И следовало успеть отъесться дабы успеть похудеть. Потому что скалолазание никто не отменял, и хотелось теплых приключений на грани разрыва мышц и сухожилий. Пусть вопреки боли поломанных ребер.


1 comment:

leave Your comment, please :) оставьте Ваш комментарий, пожалуйста