2016-05-02

Close to theme. Ближе к теме.

Лазить по скалам приятно. И очень клево делать это недалеко от дома, когда они есть. Выезд в Дюкинский карьер, хоть и был интересным, полезным... но дался тяжеловато. Не говоря, что все устали от дальней дороги в один день, так еще и дома семейных проблем упало на голову. Что делать, если соберусь в экспедицию? Ммм... Вспомнилась поговорка: "Если альпинизм мешает работе - брось работу".
Однако, моя-то работа как раз и состоит в Альпинизме :) Поэтому вскоре я уже был в Будапеште, рассказывал о горах интересующимся людям. Спасибо организатору Дану Рени и фирме "Ikaland" за позитив и халявный кофе с молоком, что выручал меня в баре.
Я едва держался на ногах, и с завистью смотрел на венгров, попивавших вина и палинку. Пришло около 300 человек, и эта ответственность оказалась неожиданной. Потому что не ожидал такого внимания. Спасибо, друзья. Юлия снова музыкально улыбалась, ласково плескался Дунай, Будапешт светился огнями...
- Бенвенути ин Италия, амико! - на следующий день в аэропорту Бергамо я пожал руку Виктору Пономареву. - Погода прекрасная. Обедаем, и лазить!
Мне после Венгрии удалось переодеться и выпить кофе, забрать машину из офиса, и метнуться на встречу приятеля. Он прилетел из России быть поближе к скалам и горам - решил проблему кординально, так сказать.
За пару дней нам удалось стереть кожу на пальцах. Линии шли разминочные, чтобы не устать перед основными трассами и приключениями. Так что нам удалось пролезть несколько 6b и 6c. А что будет дальше?! Уже пришло время надрываться, а значит, пора кидаться на нависания с жесткими силовыми выходами.
- У тебя пальцы болят? - спросил я, ухватившись за руль.
- У меня нет проблем, - отмахнулся Виктор. - Завтра снова что-нибудь влегкую!
- А меня суставы мучают. И связки внутри пальцев... Как полазаем "в объем", так сразу проблема. Больно. По ночам чувствую даже.
Виктор наслаждался пролетавшей за окном машины весенней цветущей Гарибальдией. Не глядел на меня, весь в ощущении красоты долине реки Серио. Где-то плыла Корнаджера, подавляя скальной башней ближние холмы.
- Это с возрастом, Денис, - сказал он небрежно. - Ты уже... немолодой... Вот и мучаешься.
Брррр! Я даже поежился. Надо срочно пытаться вылезти что-нибудь серьезней. Клин клином вышибают! Глядишь, и пальцы пройдут.
Однако, Франко Ачербис был, как обычно, непредсказуем и талантлив. Ранний звонок выдернул меня из постели. Кто?! Что?!
- Ты дома? - услышал я веселый бергамасский говор. - Машина на ходу? Тогда ноги в руки, и марш на фабрику!

Там мы пересели в его новый Субару, и полдня гонялись за мотоциклистами по дорогам Ломбардии. Как обычно, местные креативно не сидели сложа руки. И мне повезло полюбоваться в рамках МотоФестиваля на брутальных гонщиков и шикарных гонщиц. Так что еще сильней захотелось на скалы!

No comments:

Post a Comment

leave Your comment, please :) оставьте Ваш комментарий, пожалуйста