2019-12-06

Create the bicycle. Изобрести велосипед

Летом 2019 года в экспериментальных ботинках KayLand я поднялся на Гашербрум-2. То есть, они впервые оказались на высоте 8000 метров. И показали себя с хорошей стороны. Поэтому я решил подарить камень с вершины G2 руководителю компании Марко Фолио. Мол, хорошей обуви большого плавания.
К тому же, нам удалось доработать модель для зимнего восхождения. И я с благодарностью забрал новую пару из офиса. В надежде провести сравнительно тёплый сезон в Новогоднем Каракоруме. Легче эту обувь уже вряд ли получится сделать. Зато технологичность и форма стали лучше, приспособлены к Высотному экстриму.
Что мне нравится в Вальсериане, так это велосипедная дорожка. А лучше сказать - система велотрасс. В основном они не зависят от пешеходных и автомобильных. Это в Казахстане или России велодорожки проложены так, чтобы сделать человека на велосипеде мишенью на обочине.
Без ограждения или тоннельных (мостовых) пересечений с автомобильными дорогами или пешеходными тротуарами. А в Вальсериане наоборот на двухколёсном транспорте можно катиться безопасно и спокойно. Вдоль реки, наслаждаясь чистым воздухом на протяжении 40 километров.
Утром в Бергамо с гор спускается поток машин. Люди торопятся на работу. И часами простаивают в пробках. Комфортно катая "себя любимых". Дороги заблокированы. Вечером происходит обратная ситуация - заторы вверх по долине. Все стараются успеть домой, чтобы насладиться свободным временем. Однако, вместо этого тратят его в машине. Ну... вопрос философский.
Поэтому когда я качу на велосипеде, наблюдая застывшие джипы вперемешку с минивэнами, то радуюсь что оставил машину в гараже. Велосипед - дешёвый за 80 евро паркового уровня. Но именно на нем можно покрутить педали из всех сил. Зачем мне навороченный лёгкий дорогущий спортивный велосипед на 17 километров пути в офис и обратно? Я предпочитаю не платить деньги за то, чтобы лишать себя тренировки.
Так же поступает мой сосед Марчелло.  Выезжает в шесть утра до офиса
на велосипеде. И возвращается обратно вечером. Сам похожий на свой велосипед - худой и жилистый. Настоящий уровень это когда можешь себе позволить спортивный образ жизни. Такое дорогого стоит - гораздо дороже чем машина или билет на подъемник на горнолыжном курорте. Зачем платить деньги чтобы лишать себя тренировки?
В Бергамо многие больны на голову Ски-альпинизмом. Когда пашешь вверх на лыжах, а потом лихо скатываешься по целине. Подъемы до вершин и катание вне трасс. Иногда чувствую снисходительное отношение местных из-за того, что не пользуюсь лыжами в горах. Мол, не дорос.
Поэтому свежевыпавшему снегу Маттео Галлицоли радуется как ребенок. А мне любой снег воспринимается лишь проблемой. Со своим "классическим" взглядом на восхождения я ограничен в свободе выбора.
Когда Альдо Мутти присылает фото из шикарного Вальканале, то я начинаю завидавать. Может удастся купить сплит-борд когда-нибудь? Чтобы гонять по местным склонам с Маттео, Антоном и Марией... Они на лыжах, а я на сноуборде. Да, после зимней каракорумской экспедиции пора начинать другую жизнь.

1 comment:

  1. Да, снег не враг, снег- друг, если ты стоишь на лыжах или сноуборде и живёшь рядом с Бормио и Ливиньо! Денис, удачи в Каракоруме!

    ReplyDelete

leave Your comment, please :) оставьте Ваш комментарий, пожалуйста