2018-06-07

Откат. Recoil.

Немножко больно, слегка трудно, очень сложно… и все должно получиться. Рецепт нормальных тренировок и подготовки прост - так убеждаю себя всегда в “блоке”. Ситуация, когда развитие тормозится, случается.
Тогда нет прогресса на скалах, физическое стостояние противное, все время возникают корявые мелочи с проблемами… По жизни не удается разгрести их в срок. И тогда - нехватка времени на саму Жизнь.
Примерно так сложилось в начале июня. Я срывался на простых участках, просыпался с пеленой перед глазами, ходил рассеянный. И это в напряженном графике разных согласований по работе и предстоящим проектам!
Несмотря на это, а может быть вопреки, альпинизм и скалолазание приносили огромное удовольствие. Мы с друзьями “отфестивалили” в Валгуа. Провели клевый вечер под руководством Эннио Спиранелли в “Группо Альпинистико Нембрезе”
Хотелось танцевать… на скалах и в клубе. Может, мы пивка лишнего хлопнули? Владимир долго растолковывал итальянским друзьям политические игры.
А мне прелести любимой команды “Спартак”. Несмотря на это девчонки Маша и Вера “обули” нас в настольный футбол.
На что Владимир заявил, что:
- Спартак даже проигрывает красивей всех. Утонченно! Эстетически.
- И никто не виноват, да? Как в сборной - за всю игру в створ ворот не попали, - кривился я.
Даже противовес на воротах сломался! И починить его я не мог, пришлось вызывать мастера… который долго не брался за настройку.
Судьба подобно арбитру выкинула мне “красную карточку”. При том, что у друзей все получалось.
Альдо восстановился после травмы спины. Маттео отматывал сотни километров на велосипеде.
Антон радовался альпинизму где-то на Югах. Максим более холодным Саянам.
Александр рвал пространства Сахалина позитивными тренировками.
Маша с Верой изысканно покоряли сложные скальные линии. У всех “поперло”! Даже Владимир начал радовать техникой.
Однако, я падал ниже плинтуса. Через несколько дней мы отправились в в городок Колере на фестиваль, посвященный памяти Роберто Пиантони. Но даже здесь в силу моего фатального невезения разверзлись Хляби Небесные, и в ущелье не осталось сухого места.
- Роби всегда не нравится эта тусовка, - пожала плечами его сестра Денизе. Кивнув на небо. - Вот и портит погоду каждый год.
А мне думалось самокритически: “уж я-то знаю, кто виноват”.
В итоге нам все-таки удалось под вечер найти несколько влажных трасс, пригодных для лазания. А ребята остались на ночевку под стеной. Чтобы потренироваться в бивачной тактике.
Уже в 04 утра мы собрались на паркинге, и покатили к подножию Презоланы. Это был кайф! На стены кидались вместе - мультипитчи просохли за ночь. Чем конечно же, кроме нас поспешили воспользоваться орды местных альпинистов.
Впрочем, мы успели занять маршруты первыми. И несмотря на сложности ориентировки с координацией нашей молодежи, всем удалось пролезть несколько трасс. Так что альпинизЬма по-прежнему радовала.
Но потом снова было ущелье Валгуа. Где руки отказывались держать в довольно простых движениях. Когда делал шаг, то щипок ускользнул, вот… даже 6b не получилась.
- Чего это Вы вдруг? - спросил Владимир.
- Сам не понимаю! - удивленно развел я руками. - Ошибаюсь в самом простом месте… Вчера на 5b! сегодня вот здесь.
Трах-бах, ладонь слетела в движении! Поэтому я оттолкнулся так далеко от стены. И прилетел мягко - точно к началу “ключа”. Поздравил себя с благополучным приземлением. Метров пять выше надо мной торчали странные зацепы, не поддавшиеся мозгам.
Поэтому на линии 6с, которую сеньорита Карделл одолела с завидной легкостью и грацией, я даже не пытался бороться. На ключах просто и тупо взялся за оттяжки. Не лезлось, хоть тресни! И я твердил как заклинание:
- Немножко больно, слегка трудно, очень сложно… и все должно получиться.
Следующие дни обещали неплохую погоду в окрестностях. Поэтому Владимир с Верой высказались за “подальше и потрудней”. Маришка решила отдохнуть, Назар настроился велосипедные “катушки” по окрестностям.
Мы решили заняться классическим альпинизмом - сгонять на пик Редорта по одному из снежных клуаров. Предстояло выезжать в 03 часа ночи, предстоял перепад “ногами” больше двух километров.
Предстояло лезть в неизвестность - до сих пор у меня не было возможности побывать на Редорте. И даже линии спуска я не знал. Поэтому засыпал с чувством обреченности.


No comments:

Post a Comment

leave Your comment, please :) оставьте Ваш комментарий, пожалуйста