2018-04-29

Жарко.

Ну вот если тренироваться систематически, то появляются зрители. Вишу это я сегодня на заборе, а рядом припарковывается машина. Из нее выпрыгивает давний знакомый сеньор Пьеро и начинает разглядывать, как я в шестой раз захожу на 50-метровый траверс.
- Кожу стер до боли, - бормочу по-итальянски в оправдание.
- Ну на высоте пальцы тоже проблемы получают, - парирует сеньор Пьеро. - Только насовсем иногда.
- Кстати! А вот я под мост поеду. На ледовых молотках тренироваться. В стиле настоящей зимы.
В итоге я на велосипеде, а старикан на машине - к спортцентру Салетти. Там снова несколько кругов... на тяпках. А сеньор Пьеро выхватывает у меня ледорубы, и пытается пройти один из кругов. В 88 лет! Горяч! - думаю, - ровно в два раза старше меня... дай Бог мне таким быть.

В последние дни удалось погонять в любимом Вальканале с Аугусто и Антоном. Вершина Корна-Нера интересна в любую погоду. Хотя, приятней, конечно, под солнцем.
Ну и скалолазание никто не отменял. Арко как обычно было благосклонно погодой... Ну и удалось протолкнуться к стенкам среди множества людей со всех стран.
Были здесь Поляки и Словены, Немцы с Итальянцами... ну вот и Русской речью разбавили. Антон Кравченко никак не хотел сдаваться на "своей" трассе.
Из Кремоны прикатил Николай с желанием совершенствовать технику после сезона лыжного альпинизма. Во мне тоже горел огонь, подпитаный несколькими линиями 6с, что удалось пролезть в Польше и Вальсериане. Кураж, знаете ли.
Однако, в последние дни пошел "откат" по категориям. То ли перетренированность тому виной, то ли несколько добавочных килограммов после застолий с близкими друзьями.
Или мороженого с детками слишком много ем?
Они мои сладкоежки. Глядя на их довольные измазанные шоколадом физиономии устоять от искушения не получается. Важно что весна сменяется летом. И становится жарко не только на улицах, но и в предвкушении скальных заруб.
Потому что в Крыму тренируются Владимир с Верой, а в Испании лабает сложные трассы Мария. Значит, снова на кону бутылка вина и сыр. Как обычно. И значит мне надо тренироваться не жалея кожи на пальцах.
Для этого заставил себя повесить кампус-борд под кровлю. Дочка Саша постепенно начинает переносить игры в плоскость реальности. Откуда в ней столько сил и ловкости?
Хватает матрац для бодеринга и тащит под доску. И пытается лезть.
- Папа, я тебя сегодня победила!
- Почему это? - обижаюсь я.
- Потому что лазаю красивей!
Это точно. Человек лезущий правильно - лезет красиво. Важно не останавливаться. Чтобы к планируемым восхождениям в Вальканале и Вальдимелло быть в силах использовать кучу снаряжения, что прислал мне CAMP из Преманы и LaSportiva из Валь-ди-Фиемме. Ох уж эти "карабинчики-да-жюмарчики"! Становится жарко.

No comments:

Post a Comment

leave Your comment, please :) оставьте Ваш комментарий, пожалуйста