2019-02-09

Промальп. Industriale.

В одной из прошлых жизней мне удалось неплохо поработать в промышленном альпинизме. За четыре года чем я только не занимался! Мы красили градирни, разбивали и утепляли русты на домах. И даже занимались сваркой. Резать газом, крепить электродами занятие сильно рискованное. Но полезное.
На заработанные деньги удалось купить квартиру в Алматы... Она, как водится, досталась бывшей жене. А мне взамен с тех пор сохранилось несколько удостоверений,
где я был указан специалистом не самого плохого уровня. Однако работать по таким документам в Европе ясное дело - не получится.
Поэтому представьте мою радость, когда компания "Эдилнова" (Edilnova) предложила поработать на благо общества. Да еще и отучиться на курсах промышленного альпинизма.
- Это Давиде, это Денис, - представили меня руководителю.
Тот не лез за словом в карман, однако и я настроен был поговорить. За несколько минут мы обсудили Альпы, высотный альпинизм, альпийских стрелков и альпендштоки.
Я давно отмечал, что в отрогах Альп Оробие все эти понятия "альп-" бесповоротно присутствуют в сознании людей.
Задавая тон. Как пример могу привести, что по итогам года в спортивной газете четыре страницы были уделены спасработам на Нанга-Парбат. А футболу лишь три. Остальные виды спорта вынуждены были довольствоваться малым.
Впрочем... промальп - "вещь в себе".
- Возможно, ты кое-что знаешь, - скептически смерил меня взглядом инструктор Джованни. - Однако, рекомендую забыть ЭТО, и постараться быть здесь и сейчас.
Сначала лекции. А затем весь упакованный по своим понятиям я прикатил на практические занятия.
- Это не надо, это против правил, это выкинь, - покрутил мое снаряжение Маэстро. - Ладно, дадим тебе что требуется. Однако дальше... крутись сам!
Нормативные базы предусматривали много чего интересного, логичного. Самое важное было быстро ориентироваться среди итальянских терминов. Навскидку определяя этапность операций, интуицией высчитывая требования Джованни.
Впрочем, команда подобралась веселая, и чаще всего я отделывался лишь едкими итальянскими шутками.
В общем, похоже было, что никто из "студентов" не оплошал.
И оправдал кредит, выданный путевкой в нынешнюю жизнь. Потому что в положенный срок мы сдали экзамены.
Работаем?


No comments:

Post a Comment

leave Your comment, please :) оставьте Ваш комментарий, пожалуйста