2018-07-03

Линия за линией. the Line by line.

После отъезда Владимира, Веры и Назара в Москву стало посвободней, но предстояло разгрести накопившиеся проблемы. Впрочем, на офис с огородом меня хватило ненадолго.
- А не удариться ли в альпинизм? - предложил я Маше. - Вот на Корна-Пьяну гребень... такой логичный!
- Которым ты два года мне выносишь сознание? - улыбнулась Маша. - Надо закрыть этот вопрос.
В этот вечер мы прикатили поздно в темноте в Вальканале. Решив выпить кофе в закрывавшемся баре встретили Марту и Массимо - активных ребят из команды.
Они с удовольствием угостили нас… сами угостившись более содержательными напитками. Однако, больше чем на пятнадцать минут мы с Машей не выдержали - сказывалась жуткая усталость последних дней.
Знакомый рефьюдж встретил покоем и таинственностью. А утром в него заглядывала синева. Мы позавтракали под щебетание птиц за окном. И выдвинулись на разведку.
Сказать честно, я не расчитывал встретить других атлетов в такую рань. Однако, нас обогнали несколько шустрых скайраннеров. Навстречу от рефьюджа Бранкхино попались двое местных - явно по работе.
У самих домиков маячило много фигур в ярких треккинговых одежах. Однако, мы с Машей свернули влево перед строениями, поднялись по травянистому отрогу… И восхищенно замерли. Очарованые озером, лежавшим в изумрудном обрамлении чудес.
-
Само восхождение оказалось несложным. При взгляде со стороны гребень смотрелся интересней. Однако, как тренировочный маршрут уровня 2б он нам пригодится в будущем.
-
- По глазам вижу, что не довольна, - сказал я Маше на вершине.
- Маловато будет, - пожала она плечами. - Ну разве это тренировка! Что еще пролезть можно в окрестностях?
“Что еще можно? - подумал я. - Верней понять, на что хватит времени до дождя”.
- Погнали на Восточный бастион?!
Быстро сбежав по траве и осыпям к началу маршрута по другому гребню Корна-Пьяны, мы оказались под скалами. Здесь торчит одинокая елка, на которой удобно организовать первую станцию. И… Маха ринулась по линии!
- Крюк! - торжествующе провозгласила девушка, положив первый френд. Затем снова “крюк!”, на сей раз по поводу старого швеллера. Маршрут лазился многие годы итальянскими альпинистами, а пару лет назад на нем отметились Владимир, Вера и я.
Все точки у девушки получились надежными. Что радовало. Потому что после нескольких предыдущих совместных восхождений я нервничал, признаться. Однако, нынче все выглядит безопасно. Насколько вообще можно доверять женщинам на сложных маршрутах. Как говорится - "на Богиню надейся, а сам не плошай".
К этому времени в интернет-запросе по системе "Яндекс-деньги" у меня накопилась определенная сумма. Самое интересное было в ежемесячном переводе 490 рублей от одного и того же лица. Спасибо всем благожелателям системы Урубко-Кэмп!
На спуске Маша и я оказались в лесу. Вдоль прогалин висели грозди благоухающих желтых цветов. Под сильным солнцем они прели - аромат заливал подножие гор. Казалось, он был виден, желтыми лентами стелился над зеленой травой.
- Что это за цветы? - поинтересовался я.
- Не зна-а-аю… На акацию не похожи, - задумчиво пропела Маша.
И прищурилась на окрестные скальные бастионы. Довольная, сильная… как хищник. Сезон обещает стать интересным

No comments:

Post a Comment

leave Your comment, please :) оставьте Ваш комментарий, пожалуйста