2017-11-07

Самооценка 1. Self-esteem 1.

“Солнечная Испания” обернулась дождями. В день моего приезда Аликанте накрыла гроза, купавшая город пару дней. В принципе, все местные ждали воды с неба как Манны. Потому что страну терзала засуха - от Севера до Юга реки мелели, колодцы пустели, уровень воды в озерах опускался ниже экономического кризиса. Испания хапнула экстрима - газеты пестрели пожарами больше, чем каталонским референдумом.
Но все проходит. И однажды я оказался таки на скалах в компании Рамона, Хавьера и Марии. Начало было жестковатым, но в итоге я разлазился… и даже сделал пару линий посложней.
- Здесь уровень завышенный, - подмигнула Маша. - Причем, все так считают. Но продолжают лазить этими категориями.
- А мне здесь нравится! Самооценка растет прямо на глазах.
Поэтому, вернувшись в Италию, надеясь, что подготовка пошла впрок, я напросился в компанию к Альдо. Он провел лето в скальных приключениях, и тоже пылал мечтой самореализации. И вот мы в скальном секторе Сан-Патрицио.
Ииии… срыв! Альдо выбравший несколько метров веревки, слетает под карниз. Он пару минут висел в сложном положении, стараясь вщелкнуться в оттяжку. Левая рука забивалась в ноль, насколько можно было судить. А правая тянулась пару сантиметров дальше чем позволяло итальянская анатомия. Я завидовал такой терпеливости, железному характеру приятеля. Однако, тут и железо не выдержало бы! Молча друг болдренгист слетает с надоевшего зацепа, и благодаря выбранной веревке оказывается почти на земле. Каких-то двадцать сантиметров...
- Ты безбашенный! - перевожу я дыхание на страховке.
- Мато не есть ступидо, - он философски улыбается. - Лихой не значит глупый.
Ииии… срыв! Я снова не “прочитываю” трассу, скольжу мимо очевидного зацепа. Он остается слева, а мое внимание тупо устремлено лишь вверх. И тело не ловит нужного баланса… поэтому я предсказуемо отваливаюсь на “ключе”.
- Не можешь работать руками - работай ногами! - подначивает снизу Альдо.
- Не можешь работать ногами - работай головой! - парирую я. - Башка совсем тупая! Ничего не вижу и не контролирую.
- А не можешь работать ничем - иди в бар пропивать зарплату, - ржет друг на страховке под скалой.
В долине Вальсериана начали проявляться признаки осени. Воздух растекался чистейшей рябью, приближал дали, краски. В таких условиях хочется бегать и прыгать как ребенок, вести себя весело… не важно - весело ли другим. Счастье всегда со мной в сердце. Равно как и горы, которые никто не отнимет.
Со мной крутились и детки. Улыбки Сашеньки и Катерины давали возможность не сомневаться в правильности Пути. Их приходится всему учить, все разъяснять, везде помогать и прикрывать. Девчонки подобны своим же листочкам бумаги, до которых дотягиваются с карандашами. Старшая уже начала выводить грамотные слова, строить сюжеты. А младшая первой речью замечтательно добавляет смысла своим произведениям, мол - это птичка, это собака, это цветочек. В общем, мое отцовское сердце тает.
И набегавшись у озера в Вальканале семья отпускает поговорить о делах с приятелем. Омар является председателем местной команды ВальканалеТим. Ребята уже пару лет пытаются свести внимание к оутдору со своими возможностями. http://www.valcanaleteam.it Развивать туризм в родном ущелье, поддерживать детские приключения на природе. Для этих целей проложили несколько трасс по тропам, зимой заливают небольшую тумбу льда.
Муниципалитет выделил им один из домов в городке.
-
Здравствуйте, друзья.
Хочу сообщить (и соо­­бщаю) всем участвую­щ­им в системе Urubk­o-­CAMP. С 10 ноября 20­17 года мы можем исп­ользовать для размещ­ения симпатичн­ый дом­ик в Валькана­ле. Пог­лядите фотог­рафии со схемами в приложени­и, пожалуйс­та. Там две комнаты наши, воз­можно будет еще одна комната. Под ночлег, склад, моя комната отдельно. Есть туал­ет и душ в доме, обо­рудуем кухню и столо­вую "для себя любимы­х". Ря­дом паркинг и террит­ория, которую можно использовать под пал­атки, для трен­ирово­к.

Добраться можно регу­­лярным автобусом 2-3 раза в день из Clu­s­one. Или на своей ма­шине 40 минут от мое­го дома в Нембро. В окрестнос­тях по­днимаются крас­ивые вершины Секко, Фопп, Вальмора, Арре­ра, Корна-Пьяна, Кор­на-­Бранкхино, Галлин­е, Камилла и другие. На них много маршру­т­ов для восхождений.
Планирую снова раскр­­ывать потенциал этих гор (после 50 лет забвения), пробивать маршруты, проводить тренировки и занятия в течение следующих 50 лет.
Желаю удачи!
Денис

-
Технически я снова “упал” ниже красивого уровня. Лазить трассы сложней 6с нынче не придется. Да и в ближайшие четыре-пять месяцев. Скалолазные амбиции подождут до весны. Зато альпинизма предстоит выше крыши. Сначала стены пиков Фопп и Арера, других скальных линий Вальсерианы… заснеженных и не очень. Хочется “распечатать” пару-тройку линий, забытых людьми в Вальканале за последние полвека. Потом надеюсь зацепить другие Альпы. Чтобы было с каким багажом ехать в Каракорум.

No comments:

Post a Comment

leave Your comment, please :) оставьте Ваш комментарий, пожалуйста